|
Сюжетные завязкиДолгие походы Призваны одним из нехороших существ (например, злым волшебником, духом, богом и т.д.), причем оно сказало призванным, что “на самом деле мы добрые, а вы поможете нам победить”. Дальнейшее развитие, естественно, зависит и от мастера, и от игроков. Можно дать им наделать ошибок, а потом подослать NPC*, который попытается открыть им глаза. Хорошо если кто-то из игроков хотя бы начнет сомневаться в том, кому они помогают на самом деле. Можно также дать им “подсказку” в форме задания – убить кого-нибудь или что-то подобное. И, конечно, фразы типа “мы боремся против этих бунтовщиков (неверных)”, “эти подлецы только и могут, что бить в спину”, “да они там все слабаки и непонятно кто”, впрочем, сами фразы зависят от уровня интеллекта того, кто их произносит (я говорю исключительно о персонаже). Возможен вариант, когда приключенцев принуждают подчиняться. В стране, где много магов и волшебства, начался бунт. Соответственно, сражаться можно или на стороне магов, или на стороне бунтовщиков. Вариантов здесь множество. Если партия на стороне магов, то если среди них есть эти самые ребята, у них полный доступ к библиотекам, складам и информации. Если магов в партии нет, то они используются как катапультное мясо, причем это могут даже не скрывать. Надо думать, в этом случая приключенцам захочется поменять сторону. Если приключенцы изначально среди восставших, то (для уравновешивания сил) у них могут быть какие-нибудь совсем древние источники информации, союз с непонятным народом (приключенцы могут принадлежать и к нему), в конце концов, пророчество, исполнение которого на совести приключенцев. Н-цать Принцев Нафига Как всегда. Король умер, все рвутся к власти. Герои – либо каждый сам за себя, либо один – наследник, остальные – его союзники. Кстати, они не обязаны быть законными претендетнами на престол. У героя есть цель жизни. Недостижимая, но очень уж хочется... Пример: В немагическом мире некий персонаж ОЧЕНЬ хотел стать магом. Магия там была, но о ней не знали даже спецслужбы. В результате он до нее докопался. Или героя занесло в абсолютно чужой мир, и ему очень хочется домой. Представляете, что будет, к примеру, с эльфом, попавшим в Россию? Расследования и подобные модули Приключенцев нанял человек, который постоянно боится нападения, но он не знает, кто может ему угрожать. Впрочем, платит он хорошо, а у партии проблемы с деньгами… Например, через некоторое время после начала игры этого человека убивают, причем совершенно непонятно как (яд в посуде или заклинание). Дальше – от небольшой местной группировки до глобальной организации, что понравится. Партии поручено охранять человека (NPC), который единственный знает что-то, что может помочь кому-то в борьбе с кем-то и по возможности вытянуть из него эту информацию, но по-хорошему. Противоположная сторона, конечно, будет устраивать “несчастные случаи”. В качестве них можно рассматривать падение в море при катании на лодке в шторм, “случайно” обвалившийся шкаф, пищевые отравления ;)… Может, этот человек сумасшедший? Или просто боится, что как только он все расскажет, его уберут как знающего слишком много? Хорошо для городского приключения. Наняты охранять склады или дом, причем все, кто делал это до них, просто куда-то исчезали. Например, какой-то нехороший шутник наложил на дверь заклинание портала, которое активируется в определенный час. Впрочем, это слишком просто. Нужно проследить за отступником Гильдии (любой, хотя обычно “отступники” бывают у магов, воров и убийц) или человеком, ранее работавшем на какяю0либо спецслужбу. Это может стать “ветвью квеста” для обычной партии, одним из основных заданий, если вы водите Thieves Campaign**… Можно все перевернуть, и за командой отступников гоняется их Гильдия. Завязки для модулей без предварительной подготовки Герой – молодой неудачник (до старости они не доживают), которого до недавнего времени воспитывали городские воры. Он – существо, честное по натуре, и поэтому ему предложили сделать выбор – или он пробирается в дом одного важного человека и ворует что-нибудь ценное, или он может смело идти просить милостыню (как вариант – или его бросят в канализацию. По частям.). Герой выбрал первое…*** Ему может это удасться, впрочем, при достаточном “везении на невезение” он сам попадется. Если же ему повезло – его могут принять в определенные круги на равных (и эта история может стать началом приключения для Thief’а), а могут, получив нужное, просто оглушить сзади, связать и оставить лежать где-нибудь, при этом сообщив страже, что в городе появился опасный преступник. Один из приключенцев – младший ребенок короля (или кого-нибудь подобного), а остальные – его верные товарищи. В стране восстание (или война…), а старший брат героя и наследник престола ранен отравленной стрелой. Естественно, герой и его товарищи отправляются искать средство от этого яда. Лекарь поручился за то, что еще десять дней он проживет, а дальше – неизвестно. **** Как дополнение: при возвращении выясняется, что the old king was slain (ну, или сам повесился с горя), в столице бардак, и нужно все это исправить. Я бы подкинула игрокам подсказку в виде старой легенды о каких-нибудь “плодах, которые могут исцелить даже умирающего” или “источнике единорога” или чем-то похожем. Подходит исключительно для Good-персонажей и игроков. Прочие с радостью попытаются захватить власть. Охотники за драконами. Вполне подходит для того, чтобы объяснить игрокам, что есть существа круче их. Воскрешены кем-то для выполнения чего-то. Ну, тут может быть задание, которое игроки изначально не хотели брать, или что-то вроде отправления куда-то далеко за чем-то нужным воскревившему. Годится и после случайной гибели партии. _ _ _ _ _ Примечания * - под NPC (неигровым персонажем) здесь везде подразумевается, что его может отыгрывать "мастерская зверушка", т.е. хороший игрок, которого мастер попровил сделать это. ** - партия, состоящая в основном из воров, и приключение соответсвующее. *** - есть такой компьютерный квест – Shadows of Cairn, там именно эта завязка. Впрочем, дальше стены мне пройти не удавалось. **** - задумка пришла после одной игры. Со временем будет дополняться! |
|